Информационный портал!

Решение задач изученных видов 1 класс презентация

Прочитайте, называя компоненты и результат. Какие же знания вы приобрели за урок? Чтобы найти нужный ответ, дети щелкают на снежинку с ответом. На данном уроке предполагается использование звуковых эффектов в том числе на слайде с физкультминуткой. Один ученик на компьютере печатает ответы. Ответ:10 цветов всего росло в цветнике. Структура урока позволяла использовать разные формы работы: фронтальную, в парах, самостоятельную, индивидуальную, творческую. Вы можете совершать покупки не выходя из дома в интернет-магазине бытовой техники. Авторский ЦОР — презентация "Перестановка слагаемых" сделана в Microsoft Power Point 2007 2. Тогда вы узнает ключевое слово, которое и будет темой нашего урока. Около школы посадили 10 берез и 5 лип.

Вечером приехали ещё 5 машин. Мама купила огурцы и 3 кг помидоров. Слайд 3 — Кто выполнял «гусеницу» в треугольнике? Скачать бесплатно и без регистрации. Цель урока: формировать умение решать задачи изученных типов. Сколько слагаемых может быть в сумме? Четыре краски есть у Сани, Одна у маленького брата. Работа с выражениями: — Выберите среди выражений то, которое будет первым действием в задаче.

Пока ещё не всё у нас получилось. Дети совершают увлекательное путешествие по стране смешариков. А потом опять вперёд, здесь немножко отдохнёт Возвращается обратно, расслабление приятно. Рефлексивно - оценочная деятельность проведена на работу класса при организации вопросов и ответов. Обучение написанию цифры 4, показ сравнения числа 4 с числами: 1, 2, 3. Сколько роз росло в цветнике? РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ТИПОВ НА ОСНОВЕ СВЯЗИ ЦЕЛОЕ — ЧАСТЬ. ЩМ Слайд 25 — Положите карточки в тетрадь, и закройте тетради. Сколько всего загадок отгадали Елена и Василиса?

Сегодня у нас необычный урок. Материал представлен в занимательной форме. А сколько человек должно быть в команде, вы узнаете внимательно прослушав задачу. Также как Герда, которая несмотря на трудности достигла своей цели - нашла Кая. Повторим состав чисел второго десятка. Из муки его слепили, Потом в печку посадили, На окошке он студился, По дорожке покатился. Учитель включает звуковой файл щелчком по Мишутке.

Сколько всего загадок отгадали Елена и Василиса? Формы работы учащихся: работа в паре, самостоятельная работа, практическая исследовательская работа. Развитие регулирующего компонента УД пошагового самоконтроля. · Развивать математическую речь и память на протяжении всего урока. Как она могла это сделать? Обводят прямоугольник, круг по часовой и против часовой стрелки. Решаем задачи в стихах. Место остановки автобуса или троллейбуса. Он связан с предыдущими уроками, на которых дети учились правильно представлять себе ситуацию, заданную условием задачи, правильно выбирать действие в соответствии с ситуацией, составлять математическое выражение и выполнять простые вычисления, вырабатывали умение переводить различные реальные явления и связи между ними на языке математических символов.


Коментарии:

    Со всеми заданиями справились?





© 2003-2016 decor-ufa-technology.ru